Власти еще нескольких стран из разных частей мира решили ограничить эксплуатацию лайнеров Boeing 737 MAX после авиакатастрофы в Эфиопии.
О введении временного запрета эксплуатацию самолетов этой модели 13 марта сообщили в министерство гражданской авиации Египта, назвав это превентивной мерой, принятой с целью обеспечения безопасности пассажиров.
В ведомстве отметили, что ни у национального перевозчика Egypt Air, ни у других египетских авиакомпаний не имеется в флоте самолетов этой модификации.
Также временно запретить экспулатацию Boeing737 MAX 9 решили в Таиланде. Как сообщили в Управлении гражданской авиации, ограничение сроком на неделю коснется авиакомпании Thai Lion Air. Лайнеры Boeing737 MAX 8 – модификации, которая рухнула в Эфиопии – в стране не используются.
Следующим на такие меры пошел Узбекистан. Как сообщили в пресс-службе национальной авиакомпании "Узбекистон хаво йуллари", с 13 марта по 13 апреля самолетам Boeing 737 MAX 8 и Boeing 737 MAX 9 будет запрещено взлетать и садиться в аэропортах республики.
К упомянутым странами также присоединилась Молдова.
"С 13 марта 2019 года, с 10.00 запрещается эксплуатация самолетов типа Boeing 737-8 MAX и 737-9 MAX всех серий авиаоператорами из республики и иностранными авиаперевозчиками, которые осуществляют полеты над территорией Молдавии", – заявили местный Орган гражданской авиации.
Кроме того, "до дальнейшего уведомления" запретили эксплуатацию любых модификаций Boeing 737 MAX в воздушном пространстве Гонконга. В местном Управлении гражданской авиации это назвали мерами предосторожности для обеспечения безопасности авиации и защиты общественности.
Также в качестве предупредительной меры запретить полеты самолетов Boeing 737 MAX решили и Объединенные Арабские Эмираты, о чем уведомили в Управлении гражданской авиации, не уточнив срок действия запрета.
Таким образом, количество стран, ограничивших использование флагмана Boeing стремится к полусотне. Ранее Европейское агентство авиационной безопасности решило приостановить полеты 737-8 MAX и 737-9 MAX над всеми 28 странами-членами ЕС до выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии.
Также сообщалось, что после авиакатастрофы в Эфиопии рыночная капитализация компании Boeing упала на 26,6 млрд долларов – с 238,7 до 212,1 млрд.
Читайте также:
- Крушение Boeing в Эфиопии: двое человек чудом избежали смерти
- В Аргентине пилоты боятся летать на Boeing после крушения самолета в Эфиопии
- Среди обломков Boeing в Эфиопии нашли "черные ящики" лайнера
- После крушения в Эфиопии акции Boeing рекордно упали
- Крушение лайнера в Эфиопии: еще одна страна отказывается от флагмана Boeing
- Крушение Boeing в Эфиопии: очевидец сообщил о задымлении лайнера перед катастрофой