Палеонтологи нашли динозавра с хвостом-"валентинкой"

14 февраля 2019, 23:50

Обнаруженный представитель семейства зауроподов жил на Земле примерно 100 млн лет назад

В ходе раскопок на юго-востоке Танзании были обнаружены останки ранее не встречавшегося археологам гигантского вымершего ящера - титанозавра – с хвостом необычной формы.

По данным CNN, это представитель семейства зауроподов, который жил на Земле примерно 100 млн лет назад. Среди его отличительных характеристик – длинная шея и хвостовые позвонки в форме сердец.

На языке суахили "танзанийского титанозавра" назвали Mnyamawamtuka moyowamkia – "Животным из района реки Мтука с хвостом, напоминающим сердечко".

"Титанозавры были наиболее распространенной группой динозавров накануне периода массового вымирания этих рептилий", – говорит руководитель исследовательской группы Эрик Горсэк из Музея естественной истории имени Филдса в Чикаго.

Хакерская группировка, атаковавшая трубопровод в США, закрылась
Вторые после США. На Марсе приземлился космический корабль Китая: видео
Китайский космический корабль Tianwen-1  приземлился на Красную планету. Скриншот
Ссора из-за перемирия, рекордные обстрелы и новый участник конфликта – что происходит в Израиле
Коллаж

Напомним, что в минувшем декабре палеонтологи обнаружили в Великобритании самую разнообразную и подробную коллекцию окаменелых следов различных видов динозавров.

Мы также писали, что летом американские палеонтологи открыли ранее неизвестный вид "бронированного" динозавра, останки которого были обнаружены в 2008 году.

Кроме того, в Аргентине археологи обнаружили останки гигантского динозавра, который может оказаться старше любого другого известного ящера.