В Литве компанию оштрафовали за трансляцию российских каналов

25 апреля 2018, 19:07

Теперь ей придется выплатить 150 тысяч евро штрафа

Литовской компании услуг телевидения Init придется выплатить 150 тысяч евро штрафа за за несоблюдение запрета на ретрансляцию российского канала "РТР Планета" и других его версий. К такому выводу пришла местная комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ). Об этом заявил в среду председатель комиссии Эдмундас Вайтекунас.

Реклама

Как известно, трансляция этих российских телепрограмм в Литве ограничена на год в связи с "пропагандой войны и национальной розни" – ретрансляторы должны были остановить трансляцию до 23 февраля, однако выяснилось, что еще 1 марта Init не выполнила требование, то есть транслировала другую версию этого телеканала под названием "Россия РТР".

Ранее мы писали, что в Литве появился сайт Vatnikas (ватники) – аналог украинского "Миротворца", зарегистрированного в Украине как СМИ, куда попадают лица за антилитовскую деятельность, обличенные во вражеской пропаганде и дезинформации против государства.

В тренде
Байден "понизил" Россию: больше не главный геополитический противник XXI века

Также 25 апреля в Парламентской ассамблее Совета Европы единогласно приняли резолюцию о поддержке противодействия российской пропаганде на уровне Европейского Союза.

Подпишись на наш telegram

Только самое важное и интересное

Подписаться

Реклама

Читайте Segodnya.ua в Google News

Реклама

Новости партнеров

Загрузка...

Новости партнеров

Загрузка...
загрузка...
Хочешь быть в курсе последних событий?
Подпишись на уведомления. Показываем только срочные и важные новости.
Хочу быть в курсе
Я еще подумаю
Пожалуйста, снимите блокировку сообщений в браузере!

Нажимая на кнопку «Принять» или продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с правилами использования файлов cookie.

Принять