Японские ученые обнаружили на Луне подземные туннели

28 марта 2017 4:35

Исследователи считают, что пустоты в спутнике Земли могут стать первой колонией за пределами нашей планеты

Японцы обнаружили на спутнике Земли среди множества ям туннели, которые пролегают на многие километры в глуби Луны, сообщает popmech.ru.

Японские исследователи считают, что такое геологической строение Луны может вместить в себе в будущем человеческие колонии.

Ученые, изучающие особо глубокие лунные ямы, пришли к выводу, что некоторые из них — не ямы вовсе, а туннели, которые пронзают лунную породу на многие километры вглубь.

Отмечается, что в прошлом году миссия НАСА Gravity Recovery and Interior Laboratory обнаружила гравитационные аномалии в районе дыры на плато "Холмы Мариуса". И теперь японцы задались вопросом, могут ли они быть просто горизонтальными туннелями, лавовыми каналами или же открытыми выходами магмы.

В США тревожно "крестили" подлодку – бутылку шампанского разбили лишь с третьего раза
Девушка дважды ударила бутылкой по борту подлодки, но та осталась целой / Фото: facebook.com/ussrickover

Теперь же, с помощью японского аппарата "Кагуя", ученые выяснили, что вблизи отверстий находятся крупные, многокилометровые пустоты.

Как сообщалось, в NASA предложили создать магнитный туннель, который бы позволил защитить Марс от опасного космического излучения и способствовал терраформированию (созданию благоприятного для жизни климата) планеты.