Бренд зарегистрирован как товарный знак, и уже больше 10 лет под этим именем выпускаются различные потребительские товары.
Выставленный на продажу товарный знак "Жириновский" состоит из двух зарегистрированных в Роспатенте изображений. Одно из них представляет собой слово "Жириновский", выполненное чётким чёрным шрифтом, дополненное внизу справа подписью политика. Второй вариант знака – портрет Владимира Жириновского на тёмном фоне, в нижней части портрета располагается стилизованный герб с вензелем политика в поле цветов российского флага.
Как сообщает компания Z&G, занимающаяся регистрацией товарных знаков, приобретение бренда интересно тем, что предстоят выборы, на которых Жириновский будет в центре внимания.

Впервые российские потребители увидели этот бренд в мае 1994 года на водочной этикетке "Жириновский" после того, как был зарегистрирован товарный знак в Роспатенте.
В ноябре 2004 года владельцы бренда заключили соглашение с французским заводом Jean Jacques Vivier. Так появился мужской одеколон "Жириновский", а год спустя – женская туалетная вода, которая сразу же получила диплом "Запах Года".
В 2004 году началось и производство чая "Жириновский". К 60-летию политика выпустили одноимённые сигареты.
Под этим брендом также производят майонез и шоколадные батончики. Также сейчас ведутся переговоры с рядом фармацевтических фирм о выпуске витаминного комплекса "Жириновский".
Цены на торговый знак для различных категорий продукции колеблются от 2,5 млн. рублей для использования в названиях одежды, обуви и головных уборов, до 77,3 млн. рублей для использования в названиях алкогольных напитков, включая пиво.
Владимир Жириновский уже 17 лет возглавляет партию ЛДПР.