Цукерберг выступил с заявлением по поводу вмешательства РФ в выборы в США

22 сентября 2017, 12:47
Основатель Facebook заявил, что его корпорация уже несколько месяцев расследовала так называемое "российское присутствие"

Марк Цукерберг, фото russian.rt.com

Основатель корпорации Facebook и создатель одноименной социальной сети Марк Цукерберг заявил, что передаст Конгрессу США информацию по так называемому "делу о российском вмешательстве" в американские выборы президента в 2016 году.

"Сегодня я распорядился, чтобы мы передали Конгрессу рекламу, обнаруженную нами", – заявил Марк Цукерберг вечером 21 сентября на своей странице в Facebook, комментируя сведения о покупке политической рекламы гражданами России.

Реклама

"Пока я был в отпуске, я провел много времени, занимаясь вопросом о вмешательстве России в выборы в США, и принял в связи с этим некоторые решения", – написал основатель Facebook в своем аккаунте.

По словам Цукерберга, он сотрудничает со с властями США в деле о вмешательстве России в американские президентские выборы-2016. Основатель Facebook заявил, что его корпорация уже несколько месяцев расследовала так называемое "российское присутствие".

Цукерберг отметил, что соцсеть ищет иностранных акторов, в том числе и различные "российские группы" и людей из других стран бывшего СССР, а также организации и компании, чтобы понять, как они использовали инструменты Facebook "для подрыва демократии".

Реклама

"Мы живем в новом мире. Это новый вызов для интернет-сообщества – взаимодействовать с национальными государствами, которые пытаются перевернуть ход выборов. Мы продолжим работать с правительством, чтобы понять в полном объеме глубину влияния России на выборы в США, и мы готовы обеспечивать честные выборы по всему миру, дав каждому право голоса, чтобы победила демократия", – подытожил Цукерберг.

При этом Марк Цукерберг признал, что Facebook не удалось найти доказательств связи подставных аккаунтов с "пророссийской рекламой". "Мы рассчитываем, что правительство опубликует результаты своей работы, когда расследование завершится", — добавил он.

Facebook теперь будет требовать от политических рекламодателей раскрытия того, кто конкретно является заказчиком рекламных объявлений.

Реклама

Агентство Reuters уточняет, что эта меру уже прописана в американском законодательстве, но пока что была применима лишь к политической рекламе на телевидении.

Также генеральный директор Facebook напомнил, что социальная сеть работает над тем, чтобы быть включенной в выборы в Германии на этих выходных и пресечь поползновения тысяч фейковых аккаунтов повлиять на их исход.

Ранее руководство социальной сети Facebook выяснило, что в течение почти двух лет фейковые учетные записи, предположительно связанные с Россией, покупали политическую рекламу в соцсети на десятки тысяч долларов. Facebook поделилась своими выводами с властями США, которые расследуют возможное вмешательство России в президентские выборы.