Главред Sputnik и Russia Today ответила на слова Макрона о "лживых пропагандистах"

30 мая 2017, 09:19
Пропагандисты Кремля назвали слова французского лидера моветоном и дешевым водевилем

Маргарита Симоньян. Фото: twitter.com/M_Simonyan

Главный редактор российских Sputnik и Russia Today Маргарита Симоньян возмущена высказыванием президента Франции в адрес ее СМИ о "лживых пропагандистах".

По ее мнению, слова французского лидера не соответствуют действительности.

Реклама

"Вот это уже моветон. Поднимаю бокал крымского за то, чтобы новоиспеченный французский президент перестал врать про RT и Sputnik. Разрыв Макрона. Дешевый водевиль про RT и Sputnik в исполнении французского президента", — написала Симоньян в Twitter.

Как пишет "РИА Новости", на телеканале "Россия 1" она заявила, что западные СМИ, работающие в России, настроены против действующей власти.

По логике Макрона из России нужно выдворить вообще все западные СМИ, потому что абсолютно все западные СМИ, абсолютно всегда против (президента России Владимира) Путина и всегда агитируют за российскую оппозицию, тем самым, безусловно, пытаясь вмешиваться в наши выборы", – сказал главред RT и Sputnik.

Реклама

Также она подчеркнула, что будет судиться с теми, кто обвиняет их во лжи, не имея доказательств.

"Ни одного ложного сообщения на RT не было ни разу, никаких доказательств не существует. Поэтому с тем, кто говорит обратное, в том числе "окружение" Макрона, телеканал собирается судиться. Также за свои слова в адрес RT придется отвечать и тому участнику программы, который объявил нас в федеральном эфире лживыми пропагандистами. Навешивая ярлык "фейковых новостей" на любое новостное сообщение, с которым он не согласен, президент Макрон создает опасный прецедент, который угрожает и свободе слова, и журналистике в целом ", – добавила Симоньян.

Напомним, вчера Эммануэль Макрон на совместной пресс-конференции с российским лидером Владимиром Путиным заявил, что не допустил российские СМИ Russia Today и Sputnik к своему избирательному штабу во время президентской кампании, так как они ведут себя как пропагандистские агентства.