Китай запретил все упоминания о Ким Чен Ыне, пока тот был в Пекине

28 марта 2018, 18:32
Во время "тайного визита" лидера КНДР все упоминания о нем в сети Китая подвергались цензуре

Фото: AFP

Поскольку власти Китая запретили все упоминания о Ким Чен Ыне в интернете во время его тайного визита, пользователи сети обошли запрет, назвав его "жирдяем в поезде".

Об этом пишет Business Insider.

Реклама

На этой неделе северокорейский лидер совершил неофициальный визит в Пекин. Но пока этот визит продолжался, никто не должен был сообщать о том, что происходит, несмотря на огромные спекуляции и довольно очевидный сигнал в виде личного бронепоезда Кима в Поднебесной.

В попытке скрыть визит, Китай подвергал цензуре в сети словосочетания "Ким Чен Ын" и "Северная Корея", а также давние прозвища для северокорейского лидера, такие как "Жирный жир".

Чтобы обойти запрет, некоторые китайцы выбрали другие нелестные прозвища, такие как "жирный на поезде" и "пациент с ожирением". Другие использовали более дипломатичные термины, такие как "посетитель с северо-востока" и "соседний брат".

Реклама

С момента, как визит закончился, ссылки на Ким Чен Ына и Северную Корею снова появились в интернете Китая.

Во вторник, 27 марта, четыре из 10 лучших заблокированных терминов на сайте микроблогов Weibo были: "Ким Чен Ын", "Жирный третий", "Северная Корея" и "Жирный Ким Третий", согласно FreeWeibo, сайту, который отслеживает цензуру на платформе. ("Третий" относится к тому факту, что отец и дед Кима также были верховными лидерами Северной Кореи).

Китай, скорее всего, знал, что подвергает цензуре эти прозвища, потому что в стране делали так и раньше.

Реклама

Напомним, в Белом доме назвали условия встречи Дональда Трампа с Ким Чен Ыном. Как отмечается, такая встреча возможна только при условии "конкретных шагов" со стороны Пхеньяна. Северная Корея должна выполнить свои обещания относительно ядерного разоружения.

Недавно Трамп отметил, что настаивает на готовности США начать прямые переговоры с Северной КореейОб этом он заявил во время телефонного разговора с президентом Южной Кореи Муном Дженином.