Правила успеха от известных людей: основатель Amazon Джеффри Безос

23 мая 2016, 07:26
Основатель компании Amazon считает, что компания не должна увлекаться попытками стать яркой, ведь сияние не длится долго

www.peoples.ru

Компания не должна увлекаться попытками стать яркой: сияние не длится долго.

Если вы ориентированы на конкурентов, то не сможете сделать и шага до тех пор, пока его не сделают конкуренты. Если вы ориентированы на клиента, то сможете стать первопроходцами в своей отрасли.

Реклама

В старом мире вы тратили 30% времени, чтобы сделать отличный сервис, и 70% — чтобы рассказать о нем миру. В новом мире все наоборот.

Если вы недостаточно упрямы, то откажетесь от эксперимента очень быстро. Если вы не достаточно гибки, то продолжите биться головой об стену, но не найдете другого пути решения проблемы.

Я верю, что люди с миссионерскими взглядами делают лучшие продукты, потому что больше заботятся обо всем. Для миссионера их дело — не просто бизнес: они делают дело, потому что оно несет какой-то смысл, который их мотивирует.

Реклама

В основе Amazon лежат три идеи, которые позволили компании добиться успеха: ставьте клиента на первое место, изобретайте и будьте терпеливыми.

Если вы не хотите, чтобы вас когда-либо критиковали, то ради Бога, не делайте ничего нового.

Каждая компания должна оставаться вечно молодой. Если ваши клиенты взрослеют вместе с вами, это рано или поздно приведет к смерти компании.

Реклама

Я думаю, бережливость — один из двигателей инновации, также как и другие ограничения. Один из немногих способов выбраться из тесной коробки — это изобрести себе выход.