В США входят в моду "беззвучные" дискотеки

26 июня 2015, 05:13
Люди танцуют в наушниках — это позволяет им чувствовать себя более раскрепощенными

Фото: buro247.ru

Исторический район Нью-Йорка Саут-Стрит-Сипорт в последнее время превратился в одно из самых модных мест города. В пятницу вечером, сразу после заката, сюда съезжается около 300 человек — чтобы потанцевать в тишине, сообщает издание Forumdaily.

Со стороны происходящее на Саут-Стрит-Сипорт выглядит как масштабный флешмоб: толпы людей в светящихся наушниках покачиваются в такт музыке, причем совершенно очевидно: у каждого она своя.

Реклама

На самом деле — это беззвучная дискотека. На ней играют минимум три диджея — чтобы гость вечеринки мог выбрать понравившуюся волну. Этот модный феномен зародился в начале 2000-х на фестивалях "Коачелла" и "Боннару", постепенно перекочевал в бары, потом на свадьбы и университетские вечеринки. Популярность идеи "танцующих в тишине" легко объяснить: каждому хочется не только веселиться, но и уважать чужой сон. Однако завсегдатаи беззвучных дискотек находят еще множество причин, почему они им так полюбились.

Фото: buro247.ru

Реклама

"Я обожаю клубы, но иногда мне кажется, что мои барабанные перепонки однажды лопнут, — говорит Андре Коппейдж, который приехал в Нью-Йорк из Пенсильвании. — Здесь я точно не оглохну, а если песня надоест, просто переключусь на другую частоту. Конечно, со стороны это смотрится странно: мы похожи на спортсменов, которые бегут по улице и подпевают сами себе. Но меня это ничуть не смущает".

"Беззвучные вечеринки — это танец с самим собой, — говорит житель Куинса Бернадет Гэй. — Обычно я иду на такую дискотеку один. Почему? Таким образом я пытаюсь побороть в себе стеснительность. Я ведь и так выгляжу забавно, в этих наушниках, покачивающийся в такт музыке, так что переживать о глупом виде уже не приходится, я свободно завожу новые знакомства и нахожу новых друзей".

Надо сказать, что беззвучные дискотеки — это не только забавно, но и прибыльно. Организатор вечеринок в Саут-Стрит-Сипорт Уильям Петц однажды потратил все свое состояние на 350 пар наушников с подсветкой и сразу приготовился к худшему — что придется рано или поздно искать покупателей этого "богатства" на eBay. Однако, через год у него было уже 6 000 пар, и ни о какой продаже чудо-гаджетов не могло быть и речи.

Реклама

"Сегодня мы — самые модные хедлайнеры. На свадьбах наши гости решают, чью волну выбрать, жениха или невесты, и приходят от этого в восторг. С нами едут в медовый месяц на острова, чтобы не нарушать тишину и безмятежный отдых соседей. Нашу музыку могут слушать все, и причем одновременно: балерины могут заниматься под Чайковского, не боясь, что нетленку "перебьет" хип-хоп в наушниках бодибилдеров, — говорит Петц. — Я и сам люблю беззвучные вечеринки, ведь у меня напрочь отсутствует чувство ритма, а танцуя в тишине, я раскрепощаюсь, ведь никто не знает, попадаю я в такт или нет".