В Twitter запретили рекламу государственных СМИ

20 августа 2019, 05:26
Решение компания объяснила желанием защитить здоровую дискуссию и свободное общение

Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию рекламы государственных СМИ.

Об этом сообщается в заявлении компании.

Реклама

"С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы", — говорится в сообщении.

Решение компания объяснила желанием "защитить здоровую дискуссию и свободное общение". В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет такие: "контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта".

Реклама

Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время, отмечается в заявлении. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент из своих аккаунтов.

Ранее апелляционный суд установил, что аккаунт президента США Дональда Трампа в Twitter "имеет все атрибуты официального государственного аккаунта".

Как известно, Трамп – активный пользователь Twitter, у него более 35 млн фолловеров. СМИ не раз призывали президента уменьшить активность в соцсетях, но он заявил, что продолжит публиковать записи в Twitter.

Реклама

Аккаунт президента США пользуется популярностью. Например, благодаря президенту Трампу фраза fake news стала фразой года, по одной из версий. Президент любит использовать ее в своих постах в социальных сетях и выступлениях.