Пятый терминал аэропорта "хитроу". Фото АР
"Мы не сможем перевести большинство дальних рейсов в пятый терминал до июня из-за ряда проблем, в том числе, проблем в системе сортировки багажа. Хотя в настоящее время пятый терминал работает хорошо, мы должны убедиться в том, что эта хорошая работа будет продолжаться", – заявил представитель авиакомпании.
British Airways планировала начать перевод на пятый терминал практически всех своих рейсов фактически сразу после открытия терминала, стоимость строительства которого составила 4,3 миллиарда фунтов стерлингов. Однако уже 27 марта – в день открытия терминала для пассажиров – возникли проблемы с электронными системами сортировки багажа.
В результате крупнейшей британской авиакомпании пришлось отменять сотни рейсов. Сбои в работе пятого терминала Хитроу уже обошлись British Airways в 16 миллионов фунтов стерлингов. Лишь последние два-три дня работа терминала нормализовалась, однако имидж компании успел существенно пострадать.