У авиакатастрофы с Ту-134 в Карелии есть два общих момента с трагедией Ту-154 президента Польши Леха Качиньского 10 апреля 2010 года. Во-первых, как и тогда под Смоленском, над Петрозаводском стоял сильный туман. Во-вторых, диспетчер аэродрома "Бесовец" несколько раз предлагал борту из Москвы уйти на второй круг, но летчики решили садиться на свой страх и риск.
"Я несколько раз попросил командира Федорова уйти на второй круг. Плохая видимость из-за густого тумана — всего 2100 метров, темнота, сложная погода! Но Федоров ответил, что будет сажать самолет вручную, на свой страх и риск, — заявил российским журналистам диспетчер Сергей Шматков. — После прохода двух радиостанций в 6600 метрах от ВПП борт должен был появиться в поле зрения. Однако я его так и не увидел. Больше пилоты на связь не выходили. Я не слышал ни взрыва, ни хлопка, ни пожара". Командир экипажа Александр Федоров не дожил до своего юбилея два дня — 23 июня ему должно было исполниться 45 лет.