Следственный комитет России допускает три главные версии крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту "Шереметьево" накануне, в том числе и недостаток квалификации у пилотов, диспетчеров и техников.
"Следствием рассматриваются различные версии произошедшего, среди которых недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта; неисправность воздушного судна; неблагоприятные метеоусловия", – заявили 6 мая в пресс-службе СКР.
Напомним, что накануне выполнявший рейс Москвы – Мурманск лайнер авиакомпании "Аэрофлот" через 40 минут после вылета вернулся и совершил аварийную посадку, во время которой загорелся.
По предварительным данным, из 78 человек, которые находились на борту, 41 человек погиб при пожаре. Еще многие пострадали – у них ожоги дыхательных путей, отравление дымом, ушибы и ожоги тела.
На данный момент оба "черных ящика" аварийного самолета найдены и переданы специалистам Межгосударственного авиационного комитета для расшифровки.
Открыто уголовное дело по факту нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего смерть двух или более лиц.
После трагедии в Мурманской области объявили трехдневный траур.
Читайте также:
- Трагедия в "Шереметьево": появилось новое видео из салона горящего самолета
- Командир сгоревшего в "Шереметьево" самолета восстановил хронологию катастрофы
- В России произошло еще одно ЧП с пассажирским самолетом
- Бортпроводница о катастрофе в "Шереметьево": Внутри самолета огня не было
- Опубликовано жуткое видео из салона пылающего в "Шереметьево" самолета
- "За свои деньги люди купили себе смерть": в России потребовали отказаться от "суперджетов"