Авиастроительный гигант Boeing обратился к пилотам и операторам полетов с предупреждением о неисправности в лайнерах четвертого поколения Boeing 737 Max и методах их устранения.
6 ноября на сайте компании подтвердили, что инструкции были разосланы в результате расследования авиакатастрофы в Яванском море, где 29 октября потерпел крушение пассажирский самолет Lion Air с 189 людьми на борту.
Согласно обнародованному заявлению Boeing, причиной трагедии стал сбой в работе датчика угла атаки – угла, под которым крыло самолета находится к воздушному потоку. В некоторых случаях автоматика может определять возможный срыв воздушного потока и уводить самолет в пике.
Напомним, лайнер Boeing 737 MAX разбился, выполняя рейс JT610 из Джакарты в Панкалпинанг. Самолет упал примерно спустя 13 минут после взлета. Почти сразу после взлета командир самолета запросил экстренную посадку, после чего связь с ним прервалась, а лайнер исчез с экранов радаров.
Мы уже писали, что Boeing разбился в море недалеко от острова Ява. На поверхности моря уже обнаружили обломки самолета и личные вещи пассажиров. На борту лайнера не было украинцев.
Кроме того, оказалось, что воздушное судно было неисправно – четыре последних полета экипаж фиксировал сбои в работе указателя скорости самолета.
Читайте также:
- Авиакатастрофа в Индонезии: опубликованы расшифровки "черного ящика" Boeing 737
- Крушение Boeing 737 в Индонезии: на сушу подняли 105 тел погибших
- Число жертв авиакрушения в Индонезии возросло
- Авиакатастрофа в Индонезии: спасатели ищут второй черный ящик Boeing 737
- На месте крушения Boeing 737 в Индонезии нашли обломок шасси
- SOS сразу после взлета: свидетель рассказал о крушении авиалайнера в Индонезии