Крушение Ан-148 под Москвой, где разбился авиалайнер "Саратовских авиалиний", не могло быть вызвано неисправностью двигателей украинского завода "Мотор Cіч", как о том говорили некоторые российские СМИ.
В пресс-службе украинского завода изданию 061.ua предложили дождаться официальных результатов расследования.
"Идет расследование. Двигатели работали до конца. "Мотор Cіч" поставлял их в 2014 году, после этого двигатели больше не обслуживали", – говорится в сообщении.
Директор по связям с общественностью Анатолий Малыш подчеркнул: "Давайте дождемся результатов расследования, в крушении рассматривается четыре возможных причины".
Отметим, что среди четырех причин рассматриваются обледенение самолета, плохое техническое обслуживание "Саратовскими авиалиниями" своего лайнера, а также человеческий фактор.
Самолет авиакомпании "Саратовские авиалинии" потерпел крушение после вылета из московского аэропорта "Домодедово" в город Орск Оренбургской области. На его борту находился 71 человек – 65 пассажиров и шесть членов экипажа, – при этом выжить не удалось никому.
Следственный комитет России рассматривает несколько версий крушения Ан-148 в Подмосковье. Основные — погодные условия, человеческий фактор и техническое состояние лайнера.
По озвученной ранее предварительной версии, самолет развалился в воздухе, что объясняло бы значительную площадь, на которой находят обломки Ан-148. Вместе с тем, оперативный штаб на месте катастрофы считает, что самолет был разрушен при столкновении с землей: крушение произошло вскоре после взлета, и, вероятно, при ударе авиалайнера об грунт детонировали полные топливные баки.
Читайте также:
- Крушение Ан-148: российский политик привел "убойную" статистику
- Крушение Ан-148 под Москвой: найден первый "черный ящик"
- Авиакатастрофа в Подмосковье: летчик опроверг одну из версий крушения Ан-148
- "Ни радости, ни злорадства": российский журналист о реакции украинцев на крушение Ан-148 в Подмосковье