Астронавты NASA вышли в открытый космос: видео

28 февраля 2021, 15:30
Американцы Кейт Рубинс и Виктор Гловер проведут за пределами МКС больше 6 часов

Кейт Рубинс и Виктор Гловер. Фото: скриншот

Бортинженеры NASA и члены американской экспедиции на Международной космической станции Кейт Рубинс и Виктор Гловер начали выход в открытый космос.

На странице аэрокосмического агентства США уже опубликовали видеозапись, сделанную нательной камерой Рубинс:

Для обоих астронавтов этот выход за пределы МКС стал уже третьим, но в истории самой станции это 235-й выход. Исследователи покинули шлюзовый отсек модуля Quest в 13:00 по киевскому времени и должны вернуться через 6,5 часа.

Читайте также:

Рубинс и Гловеру предстоит начать сборку и установку модификационных комплектов, необходимых для предстоящего обновления солнечных батарей МКС.

Шесть нынешних солнечных батарей работают хорошо, однако из-за износа стали проявлять признаки снижения работоспособности. Позже в этом году перед нынешними батареями установят шесть новых, что позволит увеличить общую мощность станции с 160 до 215 киловатт.

Следующий выход в космос запланирован на 5 марта – его осуществят Кейт Рубинс и астронавт Японского агентства аэрокосмических исследований Соити Ногути.

Напомним, на прошлой неделе и. о. главы NASA Стив Юрчик назвал высадку американского экипажа на Луне к 2024 году неосуществимой целью.

Тем временем члены российского экипажа безуспешно пытаются определить утечку воздуха из модуля "Звезда".