Лечение коронавируса: ученые из Германии сообщили о важном открытии

24 сентября 2020, 15:05
Исследователи вычленили антитела из крови пациентов, переболевших COVID-19

Фото: REUTERS/Benoit Tessier

В Германии, которая обещает представить вакцину против коронавируса уже в октябре, ученые сообщили о возможном прорыве в борьбе с COVID-19.

Так, сообщается, что ученые из клиники Charite и Немецкого центра нейродегенеративных заболеваний (DZNE) смогли вычленить высокоустойчивые к коронавирусу антитела. Это открытие может помочь в разработке пассивной вакцины против COVID-19.

В частности, ученые выделили почти 600 образцов антител из крови людей, переболевших COVID-19. По итогам лабораторных тестов исследователям удалось вычленить из них "несколько особо эффективных образцов", а затем воспроизвести их искусственно с использованием клеточных культур.

"Как показывают структурные анализы, нейтрализующие антитела привязываются к вирусу и таким образом не дают ему проникнуть в клетки и размножиться там", – говорится в сообщении.

Эффективность антител также проверили на хомяках.